Новости компаний: 

03.04.2009 14:38

ПРЕСС-РЕЛИЗ: компания "СОТА" объявляет о поступлении в продажу флеш-накопителей Kingston серии DataTraveler HyperX
Минск, 31 марта 2009 года – компания "СОТА", официальный дистрибьютор компании Kingston на территории Республики Беларусь, объявляет о поступлении в продажу в Республике Беларусь флеш-накопителей Kingston серии DataTraveler HyperX.
Лидирующий производитель модулей оперативной и флеш-памяти – компания Kingston Technology представляет на территории Республики Беларусь накопителисерии DataTraveler HyperX. Для многих любителей быстрых модулей оперативной памяти и разгона бренд HyperX уже стал настоящей легендой, теперь скорость и мощь HyperX доступна и на рынке флеш-памяти. HyperX – это по-настоящему быстрый накопитель для тех, кто не любит ждать. 
 
Скорость записи у этого накопителя достигает 25 MB/s, а чтения – превышает 30 MB/s, что приближает скорость работы флешки к компьютерным жестким дискам. В случае Kingston HyperX скорость – это свобода. Свобода мгновенно перемещать данные между компьютерами, свобода за считанные минуты копировать фильм в HD-качестве, свобода использовать на полную мощность Windows ReadyBoost для Vista.
 
Kingston DataTraveler HyperX совместима со всеми основными операционными системами (Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Mac OS X 10.2.x, Linux 2.6 и выше), а модельный ряд от 4 до 32 GB позволяет выбрать именно то сочетание цены и качества, которое подходит именно вам. Kingston DataTraveler HyperX заметна не только своими скоростными характеристиками, но и выдающимся дизайном, сочетающим мягкий пластик и полированный алюминий. Знак HyperX – для тех, кто понимает, что такое настоящая скорость.
 
 
О компании Kingston
 
Компания Kingston Technology Company, Inc (Kingston), основанная в 1987 году, - самый большой в мире независимый изготовитель модулей памяти для настольных компьютеров, ноутбуков, серверов, автоматизированных рабочих мест, лазерных принтеров, цифровых камер, а также сложного сетевого оборудования и других устройств. Мировой производитель с более чем 2 тыс наименований продукции для 9 000 компьютерных систем осуществляет поставки через международную сеть, в которую входит свыше 3000 дистрибьюторов и компаний-сборщиков в США, Европе, Азии, Африке, Австралии и Латинской Америке.

03.04.2009 14:26

ПРЕСС-РЕЛИЗ: бумага Xerox в новой упаковке уже в Беларуси
logo xerox
Минск, 02 апреля 2009 – Представительство Xerox в Республике Беларусь объявляет о смене дизайна упаковки бумаги. Плановое обновление проводится в рамках крупнейшего в истории компании Xerox ребрендинга. Бумага Xerox в новой упаковке уже поступила в продажу на территории Украины.
 
Смена дизайна упаковки – реализация очередного этапа ребрендинга, о котором было объявлено в январе 2008г. В прошлом году компания начала менять логотип на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. Этот переход займет около 18 месяцев. 
 
Александр Гончаров, менеджер по развитию бизнеса XEIG, отмечает: «Уже начиная с марта 2009 года, наши клиенты могут приобретать оригинальную офисную бумагу и бумагу для высококачественной полноцветной лазерной печати и копирования в новой упаковке. Новый дизайн упаковки, как и новый логотип Xerox, стал менее формальным и более живым, связанным с историей компании и стремящимся в будущее». 
 
Новый бренд отображает сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, непрерывно разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают нуждам как малого, так и большого бизнеса. Сегодня Xerox - технологическая компания, ориентированная на услуги и известная благодаря своим инновациям и вниманию к клиентам. Xerox стала информационно-коммуникационной компанией, поставщиком услуг в области управления контентом, надежным партнером, который может помочь своим клиентам максимально эффективно использовать свою IT-инфраструктуру и объединить бумажный и цифровой миры.

03.04.2009 14:17

ПРЕСС-РЕЛИЗ: виртуальная выставка Mio привлекла рекордное количество посетителей
27 Марта 2009 – Компания Mio Technology, ведущий производитель портативных навигационных устройств, сегодня подвела итоги своей виртуальной выставки. За 18 дней ее функционирования с экспозицией ознакомились более 10000 человек из более чем 100 стран. Жустин Лю (Justine Liu), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Mio Technology, отмечает, что подобные онлайн-мероприятия открывают новую эпоху в коммуникациях бренда Mio с потребителями.
 
“Это – решающий момент для корпораций, ставящих своей задачей повышение эффективности коммуникаций со своей целевой аудиторией. Мы получили множество позитивных отзывов о виртуальной выставке Mio Virtual Roadshow от пользователей, ознакомившихся с новинками Mio своевременно и без посредников. Проведя виртуальную выставку, мы получили замечательный опыт онлайн общения с аудиторией невзирая на разницу во времени и расстояния,” говорит Лю.
 
Mio не в первый раз использует интернет для общения с аудиторией, открыв в начале 2009 года блог MioBuzz. Интернет-сообщество позитивно отнеслось к новому источнику информации, где можно получить официальные анонсы, а также узнать закулисные и обычно скрытые от глаз пользователей истории о процессе создания продуктов, об индустрии в целом и многое другое. Виртуальная выставка Mio и блог MioBuzz – это лишь первые шаги Mio на пути создания интерактивного высокоэффективного  маркетингового инструментария.
 
В ходе виртуальной выставки Mio анонсировало GPS-телефон Explora K70. Благодаря компактному корпусу, привлекательному дизайну и широкому набору функций в Explora K70, информация о его выпуске была широко растиражирована блоггерами, собрав большое количество позитивных отзывов и комментариев.
 
О компании Mio Technology
 
Mio Technology разрабатывает и поставляет продукты, призванные дать пользователям свободу, позволяющие им пожинать плоды мобильной революции в путешествиях, на отдыхе, при пользовании информационными и профессиональными услугами. Компания создана в мае 2002 года и сегодня она представлена в Тайване, Китае, Европе, США, Японии и Южной Корее. Линейка продуктов Mio Technology включает персональные навигационные устройства, наладонники и телефоны с GPS-функциями, коммуникаторы, GPS-модули и навигаторы класса PTA (Личный помощник путешественника).
 
По данным Canalys, Mio Technology – ведущий мировой поставщик мобильных спутниковых навигационных систем в Центральной и Восточной Европе. У Mio Technology 1500 работников во всем мире, из которых более 700 – разработчики. Региональная штаб-квартира в Центральной и Восточной Европе находится в Польше.
 
Подробнее о Mio смотрите на сайте  

03.04.2009 11:03

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Logitech помогает партнерам увеличить доходы через клиентоориентированный подход в продажах
Компания Logitech провела уникальный образовательный семинар и мастер-класс клиентоориентированных продаж для  торговых партнёров со всей Беларуси
 
Беларусь, Минск - швейцарская компания Logitech 30 марта 2009 года провела семинар и мастер-класс клиентоориентированных продаж для своих партнеров, предлагающих на рынке Беларуси продукцию данного мирового бренда. Уникальный формат мероприятия позволил совместить продуктовую часть, в ходе которой были подробно представлены обновлённые линейки продукции Logitech, инновационные технологии компании, а также основные направления её деятельности с практическими навыками, полученными участниками в ходе тренинга по эффективной работе с клиентами. 
 
Вячеслав Лисовский
 
Большой интерес у участников семинара вызвала презентация по продукции компании Logitech. О тенденциях и инновациях с увлечением рассказал Вячеслав Лисовский -продукт-менеджер Logitech. Участники узнали о 28-летней истории Logitech,  услышали об инновационных технологиях компании, имели возможность сравнить и проанализировать конкурентные преимущества продукции. Присутствовавшие собственноручно опробовали лучшие образцы продукции Logitech, которые были представлены в нескольких специализированных тематических зонах:
  • «Топовый геймерский компьютер» 
  • «Геймерский компьютер»
  • «Топовый ноутбук»
  • «Топовый мультимедийный компьютер»
  • «Офисный ноутбук»
  • «Домашний ноутбук»
Во время кофе-брейков и после окончания семинара любые вопросы по конкретным товарным группам можно было задать техническим специалистам компании. Партнёры Logitech смогли обменяться мнениями в дружественной обстановке, обсудить аспекты сотрудничества и определить направления дальнейшей работы.
 
"Этот восьмичасовой марафон запомнится мне надолго. Я не только получил массу полезной в работе информации, познакомился с коллегами, но и ощутил командный дух компании, с которой надеюсь продолжить сотрудничать еще многие годы", - поделился своими впечатлениями  сотрудник ЧТУП "ОллВижн" Дмитрий Кирсанов.
 
 
В ходе семинара участники прошли психологический тренинг "Мастер-класс клиентоориентированных продаж" под руководством высококвалифицированных психологов - Елены Остапец* и Виталия Байкова**. Во время тренинга были освещены практические приёмы работы с покупателями. Партнёры научились лучше понимать потребности и мотивацию своих клиентов, а также эффективнее контролировать процесс совершения сделки. Всё это,  в последствии, будет способствовать формированию системы обслуживания клиента на качественно новом уровне.
 
"Мне очень понравилась организация семинара: два в одном. Мы получили очень много информации о продукции. Ведь сухие цифры и данные – это не все, что требуется для общения с клиентами. Именно поэтому особенно ценным для меня стал психологический тренинг, проведенный профессионалами своего дела", - рассказала Воронина Екатерина - специалист по продажам ЧТУП "Диджитал Ворлд".
 
Наталья Тюшкевич
 
Хозяйкой же мероприятия, без всякого сомнения, стала Наталья Тюшкевич, региональный менеджер Logitech в РБ. Благодаря её организаторскому таланту и профессионализму, все присутствовавшие смогли получить самую исчерпывающую  информацию о планах компании, специфике работы Logitech в Республике Беларусь, особенностях предоставления гарантии на продукцию,  а также услышать ответ на другие интересующие вопросы. Все, кто успешно прошёл тестирование на знание особенностей продуктовой линейки Logitech, получили из рук Натальи «СЕРТИФИКАТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДУКЦИИ LOGITECH».
 
«Logitech предлагает лучшее в своей области качество и уровень инновации, но это не единственная наша задача. Для компании важно наряду с широким продуктовым рядом предложить клиенту максимально качественное обслуживание, заботу и внимание. Мы считаем, что помимо глубоких знаний продуктовой линейки сотрудники по работе с клиентами обязаны понимать и применять на практике приёмы и технологии успешных продаж. Семинар также послужил цели сплочения партнёров компании.Мероприятие стало прекрасной площадкой для обмена опытом в неформальной обстановке и  установления доверительных отношений», - сообщила Наталья Тюшкевич, региональный менеджер Logitech в РБ.
 
*Елена Остапец - кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, НЛП-тренер, бизнес-тренер, консультант
 
** Виталий Байков - кандидат психологических наук, психотерапевт, эриксоновский гипнотерапевт, НЛП-тренер. Член Восточно-Европейской Ассоциации экзистенциональной и гуманистической психотерапии.
 
О компании Logitech
 
Компания Logitech, основанная в 1981 году, занимается разработкой, производством и продажами персональных периферийных устройств, которые позволяют пользователям эффективно работать, играть и общаться в цифровом мире. Logitech International – это зарегистрированная в Швейцарии открытая акционерная компания, акции которой котируются на Швейцарской фондовой бирже (LOGN) и на бирже Nasdaq (LOGI) в США.
Архив:

Рекомендуем

Опрос

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .