Новостные ленты сайта

Новости компаний: 

06.07.2009 15:19

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Channel IT Week собрал сотни партнеров по бизнесу из России и других стран Содружества
Расширенный формат форума позволил зафиксировать более 1500 бизнес встреч в течение двух дней интенсивного общения участников.
 
Париж / Москва: 2 июля 2009 –  прошедшая с 17 по 19 июня 2009 года в Москве   DISTREE Channel IT Week (DCIW)  дала беспрецедентный толчок к развитию каналов  в России и странах Содружества в 2009 году. Шестьдесят крупнейших производителей  включая такие известные бренды как  AMD, Apple, Dell, Emerson, G-Data, Kaspersky, Linksys (Cisco), Nvidia, Sandisk, SAP, Seagate, Toshiba, Western Digital приняли участие в работе IT недели (DCIW).
 
Channel IT Week
 
Мероприятие объединило сразу два форума - Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC) – в один расширенный формат, который позволил вендорам и их партнерам по бизнесу достичь больших результатов за короткий промежуток времени. Делегаты от более чем 200 розничных организаций и ресселеров успешно встречались с вендорами,  проведя в общей сложности более 1500 бизнес встреч.
 
Вендоры очень позитивно восприняли объединение в этом году участников , представляющих розничный и бизнес каналы сбыта,  это позволило им позиционировать различные решения как для розницы, так и для корпоративного канала. Делегаты из 40 городов России и 10 городов стран Содружества приехали в Москву для участия в DCIW.
 
София Гринева, менеджер по маркетингу компании AMD, таким образом прокомментировала участие компании в DCIW: “Я хотела бы поблагодарить команду DISTREE за превосходную организацию мероприятия. Наша компания абсолютно удовлетворена как количеством проведенных во время DCIW встреч, так и их качеством.”
 
Кроме бизнес встреч,  у делегатов DCIW была возможность послушать выступления экспертов рынка,  посетить презентации вендоров для групп, а также немного отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами во время прекрасно организованных вечерних программ.
 
«DCIW является превосходно организованной платформой для развития присутствия вендоров на рынках России и стран Содружества», - говорит  Филипп Дюпре (Philippe Dupre),  директор по продажам Avenir Telecom. - “Если  вы планируете осваивать новый рынок, то в первую очередь проверьте, проводит ли DISTREE там форум, потому что участие в нем  - это лучший способ пробудить интерес к вашим продуктам со стороны интересующего рынка”.
 
Channel IT Week
 
Формат DCIW предполагает постоянную поддержку со стороны организаторов для вендоров и бизнес партнеров в течение всего мероприятия. К услугам участников квалифицированный и вежливый персонал, а также удобный веб сайт.
 
Александр Гуревич, специалист компании SAP так комментирует: - “Я бы хотел выразить мою признательность сотрудникам DCIW за их  постоянную готовность оказать любую помощь и сопровождение.  У меня нет сомнений, что DCIW всегда ожидает успех при таком позитивном отношении к участникам и вендорам вкупе с профессионализмом сотрудников.”
 
Для делегатов форума выступила с докладом Ивона Мурковска (Iwona Murkowska), специалист компании GfK Retail and Technology, рассказав о тенденциях IT рынка в России и СНГ и обрисовав перспективы до конца 2009.  Организатором одного из информативных круглых столов выступила российская аналитическая компания IT Research. Для работы этого круглого стола были приглашены представители со стороны вендоров  и представителей канала.
 
«Платиновый» спонсор мероприятия - компания Dell поделилась с участниками своей стратегией развития каналов сбыта в России и СНГ. У компании G-Data («золотой» спонсор) и Emerson («серебряный» спонсор) также была возможность рассказать участникам о своем видении развития бизнеса в регионах.
 
“Мы хотели организовать форум в таком формате, который позволили бы как вендорам, так и их бизнес партнерам (ритейлерам, реселерами или дистрибьюторам) извлечь максимальное количество пользы для бизнеса за кратчайшее время. Это действительно уникальная возможность для вендора встретиться с руководящим сотрудниками компаний, представляющих разнообразные каналы сбыта,” – говорит Фредерик Симард (Frederic Simard), директор компании DISTREE Events, организатора DCIW.
 
В работе IT недели приняли участие ведущие представители  индустрии -   VAR-ы,  ритейлеры и важнейшие бизнес партнеры. Свыше 200 таких компаний собрались на DCIW, включая такие известные названия как Ашан, Эльдорадо, Евросеть, IBS Платформикс, M-видео, Нета, Озон, Стартмастер, Техносила, Владос, Белый Ветер и другие.
 
У вендров DCIW была уникальная возможность для рекламы своей продукции путем участия в конкурсе «Убедить за 60 секунд!».  У каждого  участника соревнования была всего одна минута, чтобы представить свой продукт. Награды присуждались в двух категориях – инновация и дизайн. Победителем в первой категории стал Promate, а во второй – Dell.
 
Таким образом, в рамках DISTREE Channel IT week  в этом году в шестой раз прошли одновременно два форума -  Digital Business Channel, ориентированный на корпоративный рынок и Digital Consumer Channel, ориентированный на розничный рынок.
 
Channel IT Week
 
“Российский рынок  развивался очень быстро в последние годы,  чему способствовал продолжительный период экономического процветания, все это позволило игрокам «канала» активно расширять и развивать бизнес,” – оценивает состояние российского рынка  Фредерик Симард.
 
“Сейчас  наступила новая стадия развития рынка и компаниям необходимо проявить особую компетентность, модернизировать бизнес и  сконцентрироваться на действительно фундаментальных вопросах,” – добавляет г-н Симард. - “DCIW обеспечивает идеальную платформу для вендоров как в работе с существующими партнерами, так и в поиске новых возможностей сразу по двум направлениям: на рынке потребительской IT электроники и в сфере корпоративного бизнеса”.
 
DCIW традиционно проходил в Le Meridien Moscow Country Club, в обстановке сервиса высокого уровня.  Основываясь на успешном проведении мероприятия в этом году, организаторы объявили о планах на будущий 2010 год. Предварительные даты следующего DCIW 2010 -  с 23 по 25 июня 2010.
 
“Структура IT каналов в России и СНГ никогда не была простой“, - говорит в заключение Фредерик Симард, - и она еще более усложнилась в связи с новыми экономическими условиями. DCIW представляется наиболее эффективным инструментом, который помогает вендорам при развитии, управлении и мониторинге каналов в таком большом регионе”.
 
DCIW – включает в себя два форума: DBC и DCC – организована и управляется французской компанией DISTREE Events. Компания на протяжении десятилетия работает в сфере организации и проведения мероприятий, помогая вендорам  наладить связи с партнерами по бизнесу в регионе EMEA.
 
Используя при организации мероприятий уникальную бизнес модель «участие только по приглашениям», оба форума и DBC и DCC предлагают комбинацию вариантов делового общения от встреч формата «один на один», участия в конференциях и церемониях награждения до неформальных встреч во время вечерних программ. Для получения дополнительной информации посетите сайт  www.distree.com

06.07.2009 15:18

ПРЕСС-РЕЛИЗ: компания Kingston Technology объявила о выпуске новых радиаторов T1 для популярных комплектов трехканальных модулей памяти HyperX

 

Фаунтин Вэлли, шт. Калифорния – 6 июля, 2009 г. – Компания Kingston Technology, Inc., крупнейший мировой независимый производитель устройств хранения данных, объявила о начале выпуска комплектов трехканальных модулей памяти HyperX с частотой 1600 МГц, которые теперь оснащаются теплоотводами T1 полного профиля.
logo kingston
Модули памяти, поддерживающие рабочую частоту 1600 МГц, являются заветной мечтой всех геймеров, а использование популярных теплоотводов T1 предоставляет энтузиастам в области разгона ПК дополнительные преимущества за счет более эффективного отвода тепла при разгоне системы или запуске самых современных ресурсоемких игр.

Новый комплект с частотой 1600 МГц (номер для заказа: KHX12800D3T1K3/6GX) доступен по цене 155 долларов США (розничная цена, рекомендованная для рынка США). Новое решение пополнит семейство продукции HyperX, в которой используются высокоэффективные теплоотводы T1 с увеличенными решетками, выполненными из высокопрочного алюминия. Другие комплекты T1 включают в себя трехканальные модули памяти DDR3 (2 ГГц, 1866 МГц) и двухканальные модули памяти DDR2 (1066 МГц, 800 МГц).

Более подробная информация представлена на сайте Kingston: www.kingston.com . Фотографии новой продукции доступны для скачивания по адресу.
 
Теплоотводы полного профиля более надежно охлаждают систему при разгоне
 
О компании Kingston
 
Компания Kingston Technology, Inc. является крупнейшим в мире независимым производителем устройств хранения данных. Компания Kingston разрабатывает, производит и поставляет оперативную память для стационарных и портативных компьютеров, серверов и принтеров, а также флэш-накопители для КПК, мобильных телефонов, цифровых камер и MP3-плееров. Компания Kingston имеет производственные мощности в США (Калифорния), Малайзии, Тайване, Китае. Головной офис компании расположен в США, а официальные представительства находятся в Великобритании, странах Европы, России, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Тайване, Китае и странах Латинской Америки.
Архив:

Рекомендуем

Опрос