Новостные ленты сайта

Новости компаний: 

12.03.2013 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: AIPTEK и TECH-LABS.RU подвели итоги конкурса «Пикопроектор в обмен на отзыв»
Хардвардный портал TECH-LABS.RU подвели итоги конкурса «компанией AIPTEK — тайваньским производитель компактных видеокамер, медиаустройств и пико-проекторов. По условиям конкурса, напомним, каждый участник должен был прислать отзыв на любое устройство компании Apple, владельцем которого он является. Среди 386 участников наиболее яркий отзыв прислала Ольга Попова из г. Москва.
 
 
Приводим ее отзыв целиком (авторский стиль и пунктуация сохранены):
 
«Когда-то у меня был простенький mp3-плеер карманного формата. Всё, что он умел, это воспроизводить треки, страшно коверкая названия русскоязычных песен, и проигрывать музыку на шаффле. Тогда я была уверена, что это и есть высший класс и от плеера больше ничего не требуется. Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь. Но покупка iPod Touch всё изменила. И дело даже не в том, что на него помещается в 30 раз больше музыки. С появлением этого тонкого 100-граммового устройства, похожего на телефон, из моей сумки навсегда ушли ручки, маркеры и карандаши, калькулятор и фотоаппарат, карманный словарик английского языка, ежедневник и книга для чтения в метро. Только купив iPod Touch я поняла, сколько всякого барахла раньше носила в своей сумке, а ведь тогда я ещё и удивлялась, почему в конце дня у меня отваливаются плечи! Не буду врать, мне потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть к сенсорному управлению и к iTunes. Но сейчас я просто не понимаю, как раньше обходилась без этого замечательного гаджета! "Надкусанное яблоко" всё-таки рулит!»
 
Ольге достался главный и единственный приз конкурса — портативный проектор Aiptek MobileCinema i50S.

Поздравляем победительницу, а всех принявших участие, но не достигших заветной цели, просим не расстраиваться: уже на следующей неделе на TECH-LABS.RU стартует новый розыгрыш, победителю которого достанется пикопроектор Aiptek A50P. С его подробным обзором можно ознакомиться здесь.

12.03.2013 00:05

Там, где заключаются сделки и образуются торговые связи: репортаж с DISTREE 2013
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Любой пользователь, так или иначе интересующийся сферой IT, наверняка в курсе ежегодного календаря крупнейших выставок-конференций, в рамках которых ключевые производители демонстрируют свои последние достижения. Начинается год лас-вегасской CES, потом внимание переключается на барселонскую MWC, практически сразу за ней следует ганноверская CeBIT. В начале июня традиционно открывает двери тайбейская Computex, а спустя три месяца компании вновь съезжаются, но уже в Берлин, на IFA. Эти выставки – крупнейшие, поэтому именно они на слуху. В то же время существует немалое количество мероприятий, о которых потребители даже не догадываются, но которые имеют важное стратегическое значение. Причем для всех: производителей, самих потребителей, и, конечно же, канала продаж. Речь – о выставках-форумах с характерным названием DISTREE.
 
 
Сами создатели DISTREE характеризуют инициативу как ведущее мероприятие для расширения профессиональных связей в сфере производства и сбыта бытовой электроники и информационных технологий. Казалось бы, ничего интересного для обычного потребителя на таких форумах быть не может, но не стоит торопиться с выводами.
 
Дело в том, что именно от торговых связей зависит решение конкретной компании-производителя о том, на каком рынке будет представлен тот или иной продукт и по какой цене он будет продаваться. Соответственно, чем шире связи, тем больше вероятность, что продукт появится на полках магазинов как можно большего количества стран, а цена его будет адекватной. Выходит, что DISTREE позволяет соблюсти интересы изготовителей и продавцов не в ущерб конечному пользователю. Благородная цель, не правда ли?
 
Но что же такое DISTREE сейчас? Сухие данные статистики говорят о том, что в прошлом году в мероприятии приняло участие более 1 000 компаний розничной и интернет-торговли, а также дистрибьюторов из 120 стран. Количество встреч превысило 10 000!  
 
На сегодняшний день DISTREE проходит в пяти регионах в разное время. В начале года представители региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) встречаются в Монако, потом следуют мероприятия в Абу-Даби (весна, Ближний Восток), Санкт-Петербурге (лето, Россия и страны СНГ), Сальвадоре (осень, страны Латинской Америки), а финиширует марафон в конце осени в Сингапуре, где собираются представители компаний Азиатско-Тихоокеанского региона. Таким образом, DISTREE объединяет компании едва ли не всех регионов мира, что уж тут говорить о горизонтах по расширению бизнеса?
 
 
Впрочем, заключение новых торговых связей, хоть и основной, но все же не единственный пункт традиционной программы DISTREE. Участники мероприятия организуют выставки и презентации, на которых знакомят партнеров со своими новыми продуктами. Еще один обязательные компонент – лекции и семинары. Не забыты и развлекательные мероприятия, куда ж без них.
 
Экспозиции и устройства
 
DISTREE EMEA 2013 традиционно проходит в Монако, однако экзотическое место нисколько не мешает бизнесу. Лучшее тому доказательство – огромное число встреч и такое же большое число стендов с новыми продуктами. На них остановимся подробнее.
 
 
ADATA
 
Тайванская компания ADATA продемонстрировала на мероприятии практически полный ассортимент своей продукции: от флешек до SSD.
 
 
Разумеется, немало внимания было уделено стильному и тонкому внешнему накопителю  DashDrive Elite HE720.
 
Modecom
 
Польская компания Modecom хорошо известна на домашнем рынке, а теперь открывает для себя и новые страны.
 
 
На DISTREE компания отметилась на новом для себя поприще – планшетном, причем сразу несколькими новыми продуктами. Самые интересные из новинок – FreeTAB 8014 IPS X4, FreeTAB 9704 IPS X4 и FreeTAB 1161 IPS X4. Как можно догадаться из названий, все они оснащены четырехъядерными процессорами и экранами IPS, т.е. в полной мере соответствуют реалиям сегодняшнего дня. Диагональ экрана составляет, соответственно, 8, 9,7 и 11,6 дюйма.
 
Все три планшета построены на современной «системе на чипе» Alwinner A31, в которую входит четырехъядерный CPU ARM Cortex-A7, работающий на частоте 1 ГГц, и восьмиядерный GPU PowerVR SGX544 MP2. Средствами платформы поддерживается аппаратное декодирование видео H.264 разрешением 4K×2K и вывод Full-HD-картинки на телевизоры такого же разрешения.
 
Более подробно о планшетах можно прочитать здесь.
 
Microsoft
 
Компания Microsoft решила ознакомить посетителей DISTREE (и потенциальных партнеров по продвижению) с новыми пакетами офисных приложений: Office 2013 и Office 365.
 
 
Office 365 – облачный сервис Microsoft, предлагаемый на условиях подписки. Стоимость версии Office 365 Home Premium, которая наверняка будет само распространенной среди домашних пользователей, составляет $99 в год. Версии сервиса для корпоративных клиентов закономерно дороже: Office 365 Small Business Premium - $149 в год, Office 365 Midsize Business - $15 в месяц. Сам облачный пакет отнюдь не нов, он стал доступен во всем мире еще в 2011 году, однако пока не многие знают о его существовании и Microsoft, естественно, готова тратить усилия на продвижение полезного сервиса. В состав последнего входит почта на сервере Exchange, мессенджер Lync и пакет MS Office 2010. Кроме того, подписчики Office 365 получают доступ на портал Sharepoint и имеют возможность воспользоваться простым web-конструктором для того, чтобы завести себе сайт-визитку.
 
Что касается Office 2013, то это всем хорошо знакомый пакет программ, который стал еще лучше, еще полезнее. Что касается цен, то самые доступные сборки Office Home & Student 2013 & RT и Office Home & Business 2013 оценены в $139 и $219 соответственно.
 
HGST
 
Компания HGST, ранее известно самостоятельное предприятие Hitachi Global Storage Technologies, а ныне составная часть Western Digital Corporation, представила весь ассортимент устройств хранения данных: от корпоративных SSD Ultrastar SSD400S.B и SSD400M на базе памяти SLC и MLC до мобильных HDD Travelstar 7K1000/5K1000 (толщина – 9,5 мм), Z7K500/Z5K500 (толщиной 7 мм) и CinemaStar Z5K500.
 
Wexler
 
Известная на российском рынке компания Wexler называет себя лидирующим производителем планшетных компьютеров и электронных книг. Учитывая, что компания работает в этом направлении с 2008 года и работает на рынках СНГ, США, Азии, Европы, Ближнего Востока и Африка, с этим можно согласиться. В прошлом году компания реализовала более 550 тысяч мобильных устройств, что для фирмы, не относящейся к производителям первого ранга, определенное достижение.
 
На DISTREE Wexler демонстрировала несколько новинок: электронную книгу Flex ONE и планшетный компьютер WEXLER.TAB 7t.
 
Wexler Flex ONE – устройство не новое, но в определенной степени интересное. Эта электронная книга снабжена 6-дюймовым экраном E-Ink, который можно гнуть. Правда, гнется он в податливой верхней части, а в нижней, где сосредоточены управляющие микросхемы, согнуть книгу не получится. Разрешение экрана - 1024x768 точек, время автономной работы книги – до трех недель.
 
 
Семидюймовый планшет WEXLER.TAB 7t интересен уже хотя бы только потому, что является непосредственным конкурентом Google/ASUS Nexus 7. Он, как и более именитый конкурент, построен на SoC NVIDIA Tegra 3 и оснащен 7-дюймовым дисплеем IPS с разрешением 1280х800 точек. Объем флэш-памяти не очень большой – 8 ГБ, зато планшет оснащен слотом microSD, видеовыходом HDMI, полноразмерным портом USB OtG. Ничего этого в Nexus 7 нет. В оснащение WEXLER.TAB 7t входит также 3G-модем, адаптеры Wi-Fi и Bluetooth 3.0. Подробнее о характеристиках устройства можно прочитать на сайте производителя.
 
Доклады
 
На мероприятии прозвучало много докладов, затронувших разные стороны бизнеса и рынков различных устройств, но наиболее интересным оказалось выступление немца Рудольфа Аункофера из исследовательской компании GfK.
 
 
В докладе на тему HighTech-Markets EMEA 2013 он коснулся рынка ПК, его прошлого, настоящего и ближайшего будущего. 
 
Наиболее интересные слайды из его доклада – ниже.
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
DISTREE – это уникальное событие для сферы IT, и в то же время очень нужное всем: производителям, каналу продаж и, конечно же, потребителям. Это такой своеобразный «все-в одном»: включающий профессиональный компонент, образовательный и, чуть-чуть, развлекательный. Смешанные правильным образом в одном месте, эти ингредиенты вкупе становятся правильным блюдом, которые должны попробовать абсолютно все компании из сферы IT.

TECHLABS

Архив:

Рекомендуем

Опрос

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .