Новости компаний: 

16.10.2008 15:57

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Point of View возвращается к своим истокам вместе с Brother in Arms: Hell’s Highway
Компания Point of View, известный производитель видеокарт на чипсетах NVIDIA, представляет сегодня специальный выпуск игрового бандла Brother in Arms: Hell’s Highway.
logo Point of View
Серия игр Brother in Arms является одной из наиболее серьезных  и исторически точных игровых симуляторов войны. С новой частью Hell’s Highway компания Ubisoft действительно подняла игры такого типа на новый уровень.
 
Действие игры Brother in Arms: Hell’s Highway происходит в 1944 году, в ходе освобождения Нидерландов во время Второй мировой войны. Сюжет основан на истории операции Market Garden по дороге из Эйндховена – где как раз располагается головной офис компании Point of View – в Арнем. Трассу 69 Эйндховен - Арнем позже прозвали Hells Highway.
 
 
logo Point of View
Одна из самых впечатляющих особенностей этой игры, заключается в том, что операция Market Garden была полностью реконструирована с помощью исторических документов и изображений. Это просто невероятное ощущение, когда ты ходишь по голландским улицам 60-летней давности. Уличные знаки, здания, одежда и даже клинкерный кирпич на дорогах переносят вас в реальное прошлое.
 
Кроме того, игра основана на ragdoll-анимации, инновационной системе разрушений и эффектах адреналина. Чтобы улучшить эти эффекты, игра также имеет встроенную поддержку системы Philips amBX.
 
Насладитесь игрой с помощью видеокарт Point of View серий GeForce 9 и 200, поддерживающих DirectX 10, шейдерные модели 4.0 и фильмы с высоким разрешением. Новый игровой бандл будет доступен с видеокартами Point of View GeForce 9800 GT и выше. Информацию о том, как и где, приобрести данную новинку вы можете уточнить у розничных продавцов в вашем регионе или посетить раздел «Где купить» нашего веб-сайта.
 
Бандл Brothers in Arms: Hell’s Highway также доступен в уникальном игровом бандле POV / Philips / Ubisoft, состоящем из видеокарты Point of View  GeForce 9500 GT 512Мб DDR3 или GeForce 9600GT 512Мб DDR3, системой  Philips amBX и полной версии игры.
 
Коды продуктов:
  • R-VGA150913-BIA - бандл с GeForce 9800 GT 1GB DDR3
  • R-VGA150902-BIA - бандл с GeForce 9800 GT 1GB DDR3
  • R-VGA150900H+BIA - бандл с GeForce 9800 GTX+
  • R-VGA150911XF-BIA - бандл с GeForce GTX 260 Premium
  • R-VGA150911XF-XBIA - бандл с GeForce GTX 260 Premium EXO Edition
  • R-VGA150910F-BIA - бандл с GeForce GTX 280
  • R-VGA150910F-XBIA - бандл с GeForce GTX 280 EXO Edition
Дополнительные ссылки
 
 
О компании PointofView
 
Компания Point of View основана в 2000 году и с тех пор достигла существенных результатов. С момента основания компании продажи графических адаптеров с каждым годом растут в геометрической прогрессии, а сам бренд получил признание в более чем 70 странах по всему миру. Головной офис компании находится в Нидерландах, кроме того, имеются представительства в Бельгии, Франции, Испании, Италии, Тайване, Китае, США и Бразилии.
 
Компания предлагает высокий уровень обслуживания клиентов, гарантию на всю продукцию, эффективный показатель RMA и хорошую техническую поддержку. Компания сфокусирована на поставках продукции высочайшего качества дистрибуторам и продвижении интересной и конкурентоспособной продукции розничным продавцам. Более полную информацию о компании можно найти на сайте www.pointofview-online.com
 
О компании Ubisoft
 
Ведущий создатель, издатель и дистрибьютор видео игр, компания Ubisoft значительно выросла за последние два десятилетия в результате стратегии, основанной на создании сильного бренда, внутрифирменного развития и обширной дистрибьюторской сети. Это позволило компании не только производить инновационные, высококачественные продукты, но и приобрести углубленные знания потребителей и их ожиданий. Сильные бренды играют ключевую роль в стратегии Ubisoft, обеспечивая текущие доходы и долгосрочное финансовое благополучие. Компания Ubisoft имеет портфель из 13 многомиллионных блоков продажи брендов, которые сегодня составляют примерно две трети годового оборота компании. Кроме того, компания планирует создавать по три новых бренда каждые два года, расширяя свой каталог в новых рыночных сегментах.
Архив:

Рекомендуем

Опрос

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .