Новостные ленты сайта

Новости компаний: 

16.10.2008 15:57

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Point of View возвращается к своим истокам вместе с Brother in Arms: Hell’s Highway
Компания Point of View, известный производитель видеокарт на чипсетах NVIDIA, представляет сегодня специальный выпуск игрового бандла Brother in Arms: Hell’s Highway.
logo Point of View
Серия игр Brother in Arms является одной из наиболее серьезных  и исторически точных игровых симуляторов войны. С новой частью Hell’s Highway компания Ubisoft действительно подняла игры такого типа на новый уровень.
 
Действие игры Brother in Arms: Hell’s Highway происходит в 1944 году, в ходе освобождения Нидерландов во время Второй мировой войны. Сюжет основан на истории операции Market Garden по дороге из Эйндховена – где как раз располагается головной офис компании Point of View – в Арнем. Трассу 69 Эйндховен - Арнем позже прозвали Hells Highway.
 
 
logo Point of View
Одна из самых впечатляющих особенностей этой игры, заключается в том, что операция Market Garden была полностью реконструирована с помощью исторических документов и изображений. Это просто невероятное ощущение, когда ты ходишь по голландским улицам 60-летней давности. Уличные знаки, здания, одежда и даже клинкерный кирпич на дорогах переносят вас в реальное прошлое.
 
Кроме того, игра основана на ragdoll-анимации, инновационной системе разрушений и эффектах адреналина. Чтобы улучшить эти эффекты, игра также имеет встроенную поддержку системы Philips amBX.
 
Насладитесь игрой с помощью видеокарт Point of View серий GeForce 9 и 200, поддерживающих DirectX 10, шейдерные модели 4.0 и фильмы с высоким разрешением. Новый игровой бандл будет доступен с видеокартами Point of View GeForce 9800 GT и выше. Информацию о том, как и где, приобрести данную новинку вы можете уточнить у розничных продавцов в вашем регионе или посетить раздел «Где купить» нашего веб-сайта.
 
Бандл Brothers in Arms: Hell’s Highway также доступен в уникальном игровом бандле POV / Philips / Ubisoft, состоящем из видеокарты Point of View  GeForce 9500 GT 512Мб DDR3 или GeForce 9600GT 512Мб DDR3, системой  Philips amBX и полной версии игры.
 
Коды продуктов:
  • R-VGA150913-BIA - бандл с GeForce 9800 GT 1GB DDR3
  • R-VGA150902-BIA - бандл с GeForce 9800 GT 1GB DDR3
  • R-VGA150900H+BIA - бандл с GeForce 9800 GTX+
  • R-VGA150911XF-BIA - бандл с GeForce GTX 260 Premium
  • R-VGA150911XF-XBIA - бандл с GeForce GTX 260 Premium EXO Edition
  • R-VGA150910F-BIA - бандл с GeForce GTX 280
  • R-VGA150910F-XBIA - бандл с GeForce GTX 280 EXO Edition
Дополнительные ссылки
 
 
О компании PointofView
 
Компания Point of View основана в 2000 году и с тех пор достигла существенных результатов. С момента основания компании продажи графических адаптеров с каждым годом растут в геометрической прогрессии, а сам бренд получил признание в более чем 70 странах по всему миру. Головной офис компании находится в Нидерландах, кроме того, имеются представительства в Бельгии, Франции, Испании, Италии, Тайване, Китае, США и Бразилии.
 
Компания предлагает высокий уровень обслуживания клиентов, гарантию на всю продукцию, эффективный показатель RMA и хорошую техническую поддержку. Компания сфокусирована на поставках продукции высочайшего качества дистрибуторам и продвижении интересной и конкурентоспособной продукции розничным продавцам. Более полную информацию о компании можно найти на сайте www.pointofview-online.com
 
О компании Ubisoft
 
Ведущий создатель, издатель и дистрибьютор видео игр, компания Ubisoft значительно выросла за последние два десятилетия в результате стратегии, основанной на создании сильного бренда, внутрифирменного развития и обширной дистрибьюторской сети. Это позволило компании не только производить инновационные, высококачественные продукты, но и приобрести углубленные знания потребителей и их ожиданий. Сильные бренды играют ключевую роль в стратегии Ubisoft, обеспечивая текущие доходы и долгосрочное финансовое благополучие. Компания Ubisoft имеет портфель из 13 многомиллионных блоков продажи брендов, которые сегодня составляют примерно две трети годового оборота компании. Кроме того, компания планирует создавать по три новых бренда каждые два года, расширяя свой каталог в новых рыночных сегментах.
Архив:

Рекомендуем

Опрос