Новости компаний: 

25.05.2009 11:22

ПРЕСС-РЕЛИЗ: контектсная реклама: читаем «между строк». Практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса»
Минск, 22 мая 2009 года – Компания «Яндекс» в партнерстве с компанией «WebcomMedia» впервые в Беларуси проведут совместный бесплатный семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». В качестве спикеров заявлены крупнейшие специалисты в области интернет-рекламы, а также по вопросам, непосредственно связанным с продвижением в Интернете.
 
Реклама в Интернете становится одним из самых перспективных и мощных способов продвижения. Именно о рекламе в Интернете будет идти речь на семинаре. Наибольшее же внимание будет уделено рассмотрению всех вопросов, касающихся контекстной рекламы.
 
Этот семинар позволит впервые в Минске услышать представителей широко известной компании «Яндекс». Кроме их докладов, можно также будет послушать и представителей белорусской стороны: крупнейшего игрока на рынке белорусского Интернет-маркетинга – компанию  «Webcom Media» и   рекламную компанию «Адлига». Опыт, которым владеют российские коллеги, даст четкое представление о том, что сейчас происходит на рынке интернет-рекламы, к чему стоит готовиться и чего ожидать. Эти идеи отражены и в названии семинара: «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
 
Семинар обещает быть интересным, а дискуссии – острыми. С десяти утра и до шести вечера запланировано 10 докладов, каждый из которых посвящен определенному аспекту интернет-рекламы. Ведущие специалисты компании «Яндекс» подробно расскажут обо всем, что надо знать о продвижении в Интернете: что уже придумано, как оно работает и какие нововведения запланированы на ближайшее, а также отдаленное будущее. Главная тема, которая будет детально и всесторонне рассмотрена, это – контекстная реклама и связанные с ней аспекты: структура рынка и особенности целевой аудитории. Белорусские компании дополнят картину нюансами, характерными для отечественного веб-пространства.
 
В начале семинара руководитель направления коммерческого департамента компании «Яндекс» Надежда Шукалова сделает небольшое введение о компании: «Яндекс. Разрешите представиться?», в котором представит саму компанию и то, какое место Яндекс занимает на сегоднящний день. Затем она расскажет о неоценимой роли слов в контекстной рекламе (доклад «Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе»).
 
Руководитель отдела рекламных технологий Евгений Ломизе в рамках доклада «Работа с Яндекс.Директом» изложит основные принципы работы с Яндекс.Директом. Также он детально разъяснит все возможности и преимущества, появляющиеся у рекламодателей, которые активно продвигают свой бизнес с помощью контекстной рекламы, при использовании именно этой рекламной площадки.
 
Наталья Замятина, руководитель группы по работе с рекламными агентствами, на реальных примерах удачных и, наоборот, не достигших высоких результатов рекламных кампаний расскажет о том, как добиться успеха, продвигая себя в Интернете с помощью рекламных объявлений («Как правильно составить успешное рекламное объявление», «Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний»), а также осветит основные понятия, которыми оперирует рынок онлайн-рекламы (доклад «Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка»).
 
Белорусская сторона также подготовила два доклада: один – на животрепещущую тему «Контекстная реклама – спасательный круг в условиях кризиса» (Сергей Царик, компания «Webcom Media»); второй осветит всегда актуальную тематику «От каждого по запросу – каждому по ответу» (Анатоль Лазар, Рекламная Группа «Адлига») , при этом, в его основу лег практический кейс рекламной кампании в Яндекс.Директе в Беларуси.
 
Компания «Webcom Media» и компания «Яндекс» приглашают на свой совместный семинар всех заинтересованных людей: сотрудников рекламных агентств, маркетологов, представителей веб-студий, специалистов в сфере Интернет-технологий и онлайн-рекламы (в том числе, студентов и аспирантов), а также всех, кому небезразличны многообещающие перспективы развития рынка интернет-рекламы.
 
Практический семинар состоится 19 июня в конференц-зале Национальной Библиотеки Беларуси по адресу г.Минск, ул Независимости 116
 
Для того чтобы принять участие, необходимо заранее зарегистрироваться, заполнив фому здесь.
Архив:

Рекомендуем

Опрос

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .